Донателла Версаче заявила, что Модный Дом ожидают изменения.
После того, как на прошлой неделе вышел клип Леди Гага на песню Edge of Glory, где певица появилась в винтажном наряде Versace, модные критики заговорили о том, что, возможно, Модный Дом начал менять свою политику по отношению к шоу-бизнесу и более молодому поколению. А после выхода коллекции Versace Resort 2012 поклонники моды проявили повышенный интерес к деятельности Дома. Еще одна перемена коснулась и рекламных кампаний: с 2004 года с Versace работал исключительно Марио Тестино. В этом же году, руководство компании отдало предпочтение Мерту Аласу и Маркусу Пигготту. К тому же, вместо привычного рекламного образа блондинки или знаменитости, лицом коллекции Versace стала Саския де Броу. "Хотя мне и кажется, что блондинки – воплощение сексуальности и привлекательности, Джанни всегда отдавал предпочтение таким моделям, как Кристен МакМенами и Стелла Теннант, – сказала Донателла Версаче - Мерт и Маркус очень талантливы и полны идей. Так что наша последняя рекламная кампания – это только начало. В будущем я хочу попробовать что-то совершенно новое".Фото: Getty
elle.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий