Бывший руководитель проекта Работа@Mail.ru Алена Владимирская создала рекрутинговое агентство Pruffi. К поиску персонала она привлекла пользователей социальных сетей.
C марта в Facebook работает приложение Pruffi. С его помощью каждый может заработать 1 тыс. евро. Пользователь приложения ежедневно получает список вакансий и может рекомендовать своих друзей. Премия платится, если кто-то из рекомендованных подошел работодателю.
Рекрутинговое агентство Pruffi, создавшее приложение, появилось перед Новым годом. Оно ищет кадры только для ИТ и интернет-компаний и только топ-менеджеров с зарплатами от 120 тыс. руб. Главный инструмент поиска —Facebook, где агентство выкладывает свои вакансии. "Это народный "хантинг", люди сами присылают резюме, обсуждают вакансии, рекомендуют друзей",— говорит основатель Pruffi Алена Владимирская.
![]() |
Благодаря активности пользователей расходы Pruffi на поиск персонала ниже, чем у традиционных конкурентов. Обычно рекрутеры просят с клиентов четыре-шесть месячных окладов сотрудника. Владимирская ввела фиксированные цены: директора по маркетингу она готова найти за 150-250 тыс. руб. в зависимости от срочности и сложности требований.
Владимирская уверяет, что существенно увеличила доверие к компании со стороны работодателей: "При поиске топ-менеджера многие компании боятся заинтересованности "хантеров" в том, чтобы человек получил как можно большую зарплату". Недостаток "народного хантинга" — иногда компании сами находят специалистов на страничке Pruffi в ходе обсуждения вакансий. "Конечно, денег мы с этого не получаем, но главное — мы создали площадку, где общаются профильные специалисты",— говорит Владимирская. В середине апреля в сообществе Pruffi были зарегистрированы более 7,5 тыс. человек.
За четыре месяца агентство закрыло 100 вакансий, среди них должность вице-президента Mail.ru Group, которую занял один из основателей "Бегуна" Алексей Басов. Премии за удачные рекомендации Pruffi выплачивает с момента своего основания, но пока "народные хантеры" нашли только шесть кандидатов. С запуском приложения процесс подачи рекомендаций стал проще, и Владимирская рассчитывает, что их количество возрастет.
До конца года компания собирается выйти в соцсети "В контакте" и "Одноклассники". Алексей Куракин, директор Job.ru, сомневается в успехе планов: для поиска топ-менеджеров Facebook подходит лучше иных соцсетей. В 2008 году "В контакте" пыталась заняться рекрутингом, создав проект "В штате". Но популярным он не стал: последний раз сайт обновлялся в середине 2010 года.http://www.kommersant.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий