| Кадр из ролика |
На портале для молодых родителей
MomFilter.com появилось видео, призывающее мам отвлечься от социальной сети
Facebook и обратить внимание на своих детей. Facebook пока никак не отреагировала на появление ролика. В рекламном
ролике брошенные дети пытаются привлечь внимание своих мам, которые только сидят за компьютерами и отмахиваются. В конце видео маленькая девочка выдергивает вилку из розетки и тащит маму в свою комнату. Ссылка в ролике ведет на сайт акции
The Log Off!. Сайт состоит из одной страницы, которая гласит: "Спасибо, что посетили TheLogOff.org. Дальше вы должны выключить ваш компьютер хотя бы ненадолго. А теперь - убирайтесь!" Ролик стал дебютной работой нового агентства Barton F. Graf 9000, пишет портал
AdWeek. Это агентство основал Джерри Граф (Gerry Graf), бывший креативный директор Saatchi & Saatchi New York и TBWAChiatDay New York. Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, насчитывающая 600 миллионов аккаунтов. Согласно
исследованию агентства comScore, количество времени, проведенного людьми на Facebook в декабре 2010-го, составило 49,3 миллиона минут - на 79 процентов больше, чем в 2009 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий